Начало » 2007»Январь»18 » Lexus LF-A, показанный в Детройте, способен разогнаться до 320 км/ч.
Lexus LF-A, показанный в Детройте, способен разогнаться до 320 км/ч.
3:09 PM
В общем-то, история не новая. Что-то подобное было уже в 2005. Однако этот детройтский Lexus по-прежнему сенсационный, как достопримечательная эволюционная ступень в автомобилестроении. Сравнивая оба проекта ясно одно: первый концептуальный автомобиль был заметно скучноват. Зато новинка наглядно показывает, как будет выглядеть серийная модель в 2008 году. Компания Лексус всерьез намерена противопоставить этот автомобиль Феррари. Экстерьер автомобиля продуман до мелочей. Дизайн совершенен, лаконичен. Перед вами настоящий спортсмен с экзотической внешностью. Удивительной формы фары, фонари, боковые воздухозаборники. Все выдержано в едином стиле. Такое впечатление, что Lexus целиком отлит из металла. Как и первый концепт-кар, нынешний LF-A полностью выкрашен в серебряный цвет.Колесная база Лексуса – 2,6 метра, высота - 1,22 м, длина - 4,46 м. Эта японская катапульта спереди обута в шины 265 размера и сзади – 305ого. За легкосплавными дисками прячутся могучие керамические тормоза.Также переделанный, по сравнению с прошлым концептом, салон больше напоминает серийный автомобиль, нежели прототип. По крайней мере, впечатление такое. Интерьер, как ни странно, уютный, и одновременно по-спортивному оформленный. Все приборы, важные переключатели и рычажки сконцентрировались вокруг рулевого колеса. По середине большой тахометр вместо обычного спидометра. За рулем – два переключателя передач. Это удобно – можно быстро переключать передачи, не снимая руки с рулевого колеса. Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку.Под капотом LF-A мотор V10, с более чем 500 л.с. Именно этот агрегат дает Лексусу возможность разгоняться до максимальной скорости - свыше 320 км/ч. Таким образом, Lexus LF-A встает в один ряд с болидами европейского происхождения таких, как Феррари 599, Мерседес SL 55 AMG и Porsche 911 Турбо. Двигатель имеет центральное расположение, что обеспечивает оптимальную развесовку и, как следствие, лучшую устойчивость на дороге.