В этом роскошном автомобиле от тюнингового ателье Lumma непросто узнать заводской прототип – серийную модель BMW M6. Тем не менее, именно «заряженное» баварское купе с великолепными динамическими и скоростными характеристиками легло в основу тюнинговой версии для самых взыскательных поклонников спорткара. Причем, как тех, что ездят на машине каждый день по дорогам общего пользования, так и тех, что предочитают провести уикэнд на специальной гоночной трассе. От серийного автомобиля Lumma CLR 600 отличается прежде всего пониженным на 30 мм кузовом и существенно большей шириной. Создатели спорткара не стали вторгаться в пятилитровый 507-сильный двигатель модели М6 и пошли по пути предельного облегчения конструкции 1,8-тонной серийной модели, разработав кузовной пакет из карбона. Из этого прочного и легкого материала сделаны спойлеры, капот моторного отсека, к
... Читать дальше »
В ряду кабриолетов MINI пополнение – на Североамериканском автосалоне зрителям покажут модели One, Cooper и Cooper S в специальном исполнении Sidewalk. У дилеров эти автомобили появятся уже в апреле 2007 года. Серию Sidewalk отличает наличие в базовом комплекте тех опций, которые в стандартных MINI являются дополнительными: например, противотуманных фар, системы курсовой устойчивости, спортивных сидений с возможностью выбора высоты и т. п. Кроме того, традиционно для ограниченных серий MINI Sidewalk получил эксклюзивный дизайн салона, "именные" шильдики, беджи, коврики, чехлы сидений и другие отличительные внешние элементы. Покупатели серии Sidewalk смогут выбирать между 5- или 6-ступенчатой "механикой", 6-ступенчатым "автоматом" с вынесенными на руль переключателями передач или бесступенчатым вариатором. Помимо этого, MINI предлагает дополнить кабр
... Читать дальше »
В 700 000 евро оценила тюнинговая компания Gemballa свою версию Porsche Carrera GT, изготовленную по заказу некоего арабского автомобилиста. Не отказывая себе ни в чем, специалисты фирмы создали уникальный спорткар под названием Mirage GT Black Edition, весьма отличающийся от серийной модели. Новая низкоопущенная передняя юбка снабжена объемными воздухозаборниками, боковые пороги также оснащены проемами для пропуска воздуха к двигателю и тормозной системе, наконец даже на съемной крыше GT устроен воздуховод, снабжающий мотор необходимыми массами кислорода. Посчитав, что и серийный V10 развивает приемлемую мощность, специалисты Gemballa лишь перенастроили электронику управления, и в результате двигатель стал выдавать 650 л.с. вместо серийных 612. Контакт с дорогой обеспечивают 19-дюймовые колеса с покрышками шириной 265 мм спереди и 335 сзади, свобод
... Читать дальше »